Навыки наемников


Тест I.M.P. и другие секреты

Прежде всего, хотелось поблагодарить тех людей, которые пожертвовали уймой времени, чтобы разгадать этот ребус. И хочу выразить огромную признательность локализаторам за столь "талантливый" перевод текста теста :(

Для входа на сайт I.M.P. вам необходимо набрать пароль. Их два: первый - xep624 (просьба не читать по-русски :), а то неприлично как-то получается) - это если вы впервые пришли на сайт или хотите создать героя с новыми параметрами. Если же вы хотите начать новую игру с точно таким же героем, как и в прошлой, то наберите другой пароль - 90210 (явно ребята Беверли Хилз обсмотрелись). Правда, о существовании этого пароля ни в английском, ни в русском мануалах, ни слова. Наверное, о нем просто забыли.

Следует отметить, что если во время тестирования вы выбрали только один бонус, то вы гарантировано получите его (если это возможно) как эксперт-бонус. Если вы выбрали два бонуса, то вероятность получения обоих 50% либо один из них как эксперт-бонус. Далее я перечислю существующие бонусы.

Уровень эксперта удваивает эффект скила.

  1. Воинское искусство и Плечом к плечу (Hand-to-hand, Martial Arts) - не могут получить воины мужчины с лицами 1,7 и 8, если их сила >=75, и все женщины (для них он заменяется бонусом "Плечом к плечу"). Вы дрались с третьим бойцом на ринге в Сан Моне? Вот и вы с этим бонусом будете выписывать такие пируэты. Боец причиняет больше ущерба и лучше защищается в рукопашном бою (+15% к вероятности попадания и нокаута, +45% к урону).

    1 7 8

  2. Отмычки (Lockpicking) - для получения этого бонуса "техника - мудрость - ловкость" =>25%. Этот скил дает вам 25% к вероятности открытия замка.

  3. Бросок (Throwing) - бонус к меткости при бросках ножа или гранаты (+12% к вероятности попадания и +12% к дистанции метания).

  4. Учить (Teaching) - наемник быстрее тренирует ополчение и других наемников (+30%).

  5. Скрытность (Stealthy) - +25% к вероятности, что шаг будет бесшумным. Персонажи, имеющие скилл скрытности, визуально обнаруживаются противником на меньшей дистанции, чем обычные персонажи. Так, эксперт по скрытности может подползти к противнику на значительно более близкое расстояние, чем кто-либо другой, и все еще не будет замечен врагом.
    Следует обращать внимание и на распространение шума передвижения.

    Тип передвижения Min (м)* Max (м)**
    Бег 50 120
    Шаг 20 90
    Присест 10 80
    Ползком 0 70


    *Min - означает дистанцию, до которой вас 100% услышат.
    **Max - дистанция, за пределами которой вас уже не услышат.

    А вот условия гарантированной бесшумности передвижения:

    Уровень скрытности (%) Тип передвижения
    100 Бег
    85 Присест
    70 Ползком

  6. Автоматы (Auto Weapons) - нельзя получить при меткости = 0 %. Уменьшает штрафные очки точности при стрельбе очередью в два раза. Со степенью "эксперт" в четыре. Штрафные очки попадания каждой пули от 5 до 11% в режиме очереди для каждой, после первой пули (например, очередь из 3 патронов, может иметь следующие штрафные очки 0%, 8% и 16%).

  7. Ночная работа (Nightops) - меньше устает по ночам, дольше может обходиться без сна. Ночью каждый уровень опытности дает +1 к зоне видимости и слышимости и +1 к вероятности перехвата вражеского хода (в зависимости от уровня опыта от 1 до 10).

  8. Проворность (Ambidextrous) - не существует степени "эксперт". В частности, компенсирует штрафные -20% точности при стрельбе с двух рук.

  9. Нож (Knifing) - бонус к владению холодным оружием (+30% вероятности критического урона и вероятности уклониться от удара противника владеющего HtH).

  10. Маскировка (Camouflaged) - этот бонус уникален, и доступен лишь наемнику "Shadow". Камуфляж всегда 100 %

    Shadow собственной персоной!
  11. Вор (Thiver) - точное действие пока неизвестно. С этим скилом, иногда при начале игры, вместо того, чтобы отнять 3.000 за тестирование, прибавляется 2.000 баксов.

  12. Тяжелое оружие (Heavy Weapons) - "+15" к меткости для LAW, М79, ракетной винтовки, миномета и ТALON ("эксперт" +30 к меткости).

  13. Стрельба с крыши (On-roof to-hit bonus) - бонус к меткости при стрельбе с крыш (+15% к точности при стрельбе с крыши вниз).

  14. Электроника (Electronics) - не существует степени "эксперт" (+25% к вероятности открыть электронный замок. Если нет этого скила, то вероятность его открытия уменьшается на 50%).

О том, как получить эти бонусы, вы подробнее можете узнать на страничке Д. Голдобина. Данные сведены в таблицу.

Теперь несколько слов о характере. Каждый характер определяет сущность вашего героя и его поведение. Некоторые из них приносят вместе с собой бонусы.

  1. Одиночка - "+10" очков статистики;

  2. Дружелюбный - бонус в общении с NPC;

  3. Оптимист - мораль всегда выше среднего, lidership всегда выше;

  4. Заносчивый - "+10" очков статистики;

  5. Пессимист - "+10" очков статистики и полный антипод оптимиста;

  6. Недружелюбный - "+10" очков статистики. Лучший боец, но определенный минус в общении с NPC;

  7. Нормальный - никаких бонусов, но и никаких недостатков;

  8. Трус - "+10" очков статистики.

И, наконец, самое коварное во всем тесте - стать шизоидом. Что здесь можно сказать, шизик он и в Африке шизик. Во время боя палит беспорядочно, фортели всякие выкидывает. Правда, справедливости ради, надо отметить, что у шизика +15 к меткости! Н-дааа, я всегда подозревал, что снайперы малость того, но не до такой же степени 8) В общем, если вам не нужно такое добро, никогда в вопросе _2 не выбирайте ответ 3 и в _8 - 4.

Ниже приведена информация (спасибо Д. Голдобину), какой из бонусов игры, определяет, какие вещи ваш герой получит в начале игры:

Оружие и боеприпасы:
"H&K MP5K" - меткость => 80
Беретта 93 - меткость < 80
Обойма 9 мм SMG - меткость => 80
Обойма 9 мм - меткость < 80

Холодное оружие:
Кастет - бонус "плечом к плечу" (hand-to-hand)
Нож - бонус "нож"
Метательный нож - бонус "броски"

Защита:
Бр. ж. "Флак" - всегда
Стальная каска - случайно, в зависимости от мудрости

Разное:
"Докторская аптечка" - медицина => 60
"Аптечка" - медицина от 30 до 59
"Детонатор" - Взрывчатка => 50
"TNT" - взрывчатка => 50
"Металлоискатель" - бонус "электроника"
"Фляга" - всегда
"Инструменты" - механика => 50
"Отмычки" - бонус "Отмычки"
"Глушитель" - бонус "Скрытность"
"Осветительная шашка" - бонус "Ночные операции"

Вы также можете ознакомится здесь с англоязычным вариантом теста I.M.P. Тест.

Страницы: |1| |2| |4|

Возврат